Соглашусь, угол в 2°40 с одноканалкой эксплуатировать тяжеловато, любое искривление рельефа отыгрывается на плоскости глиссады. Ils2700 наша мечта! Но маленькие шаги в этом направлении мы уже начинаем делать... А про то что у разных типов самолётов разная чувствительность, это факт. Илс первой категории, но не все экипажи этому внимают, и после замечаний мы выезжаем на объект замеряем показания, фиксируем их и контролируем работу глиссады последующими бортами, но три замечания подрят ещё не случалось. Лккс, vor все имеем , но же не можем советовать или принуждать экипаж пользоваться чем то определенным, это их выбор.... Они главные, а мы должны обеспечить безотказную работу оборудования))
[automerge]1617043094[/automerge]
)) В самую точку! Кузнецк, Пензенской области. Оч неожиданно и приятно, что вы знакомы с нашей системой! Но ещё время ее не пришло...лет пять осталось! Пусть она и не работает ладом, зато родная, сделана на Пензенской земле, горжусь!)) Спасибо за совет, буду иметь в виду про Челябинск
Посмотреть вложение 3092Посмотреть вложение 3093Посмотреть вложение 3094Посмотреть вложение 3095Посмотреть вложение 3096