Вот читаешь исторические документы - ну до того все понятно и прозаично:
Выписка из Наставления по аэродромной службе в ГА СССР (НАС ГА-86) на которое ссылаются действующие (!) ведомственные строительные нормы (ВСН) по проектированию объектов УВД, навигации и посадки.
Дневной маркировке и светоограждению подлежат:
1. все неподвижные постоянные и временные препятствия, расположенные на приаэродромной территории и воздушных трассах и возвышающиеся над установленными поверхностями ограничения препятствий, а также объекты, расположенные в зонах движения и маневрирования ВС, наличие которых может нарушить или ухудшить условия безопасности полетов;
2. расположенные на территории полос воздушных подходов на следующих расстояниях:
до 1 км от ЛП все препятствия;
от 1 км до 4 км высотой более 10 м;
от 4 км до конца ПВП высотой 50 м и более;
3. объекты УВД, радионавигации и посадки независимо от их высоты и места расположения;
4. объекты высотой 100 м. и более независимо от места их расположения.
Маркировку объектов и сооружений должны выполнять РСУ авиапредприятий, а также организации, которые их строят или эксплуатируют.
Необходимость и характер маркировки и свето-ограждения проектируемых зданий и сооружений определяют в каждом конкретном случае МГА или МО СССР при согласовании строительства.
Радиотехнические объекты, расположенные на приаэродромной территории, подлежат специальной маркировке и светоограждению по требованию МГА и МО СССР.
На новые (свежие) огни и лампы, разумеется, имеется.
А на старые (коих подавляющее большниство) - увы нет!
Вот псп