В связи с тем, что я только сегодня подключился к данной теме, хотел бы отметить следующее:
1. Полностью согласен с заключением VIRGA о невозможности непрерывного, устойчивого наблюдения за полетами вертолетов на высотах 200-300 м, если ДРЛ предназначен для УВД не только вертолетов, но и современных самолетов.
В соответствии с пунктом 3.9. ФАП-297: Для определения соответствия технических и тактических характеристик средств РТОП и авиационной электросвязи требованиям эксплуатационной документации и оценки пригодности их для обеспечения полетов проводятся наземные и летные проверки.
2. Если у вас есть замечания диспетчеров на работу ДРЛ в пассивном режиме и особенно в режиме СДЦ, в том числе и по самолетам, необходимо выполнить специальную летную проверку (ЛП) ДРЛ в режиме "СДЦ+ПАСС" на высотах 300м, 1000м и 3000м с проверкой угла установки антенны, зоны действия ДРЛ (Дмин., Дмакс.) и Дмин. при заходе на посадку (до приземления ВС).
3. Если у вас не аэродром, а посадочная площадка, специальную ЛП лучше выполнить по вертолетам по схемам прибытия и захода на посадку на высоте 300м.
4. Перед выполнение летной проверки необходимо выполнить наземные проверки ДРЛ-7СМ, обратив внимание на:
- установку антенны по "уровням" и установку антенны в пределах 3-5 град. (корректировка угла по результатам ЛП);
- настройку АПЧ в режиме СДЦ (ручная настройка магнетрона не допустима);
- установку режимов СДЦ: СДЦ-1 или СДЦ-2, или СДЦ-автомат (путем переключения в лучшее положение);
- инструментальную (Л1-3 или аналогичным) проверку перед настройками ДРЛ
радиоламп в приемнике, фазовом блоке, компенсаторе;
- подбор разрядников РР-64, РР-65;
- инструментальную проверку параметров ПРД и ПРМ, предусмотренных рук. по экспл;
- проверку фидерного тракта от антенны до магнетрона (разъемы, отсутствие влаги, уголковый переход);
- наличие углов закрытия, особенно в ближней зоне.
5. Все проверки оформить соответствующими протоколами, актами под роспись, в том числе начальника службы движения, что послужит юридической основой использования вашего локатора.