Обсуждение Телефония на базе АТС Avaya, Nortel

Val

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
8
Вопросы от новичка: Является ли АТС средством авиационной электросвязи?
Можно ли АТС отнести к системе коммутации речевой связи?
И если да, то на основании какого документа можно сделать такой вовод?
Ваш руководящий документ: ФАП №297 П 2.30. Авиационная фиксированная электросвязь
 

Gubkin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Ваш руководящий документ: ФАП №297 П 2.30. Авиационная фиксированная электросвязь
В п.2.30 ФАП-297 нет конкретного отнесения АТС средствам авиационной электросвязи.
Я потому и просил уточнения про СКРС, который конкретно отнесен к основным средствам АС в п. 2.25 ФАП-297. Про АТС такого уточнения нет.
 

Val

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
8
В п.2.30 ФАП-297 нет конкретного отнесения АТС средствам авиационной электросвязи.
В качестве резерва каналов речевой связи применяются каналы авиационной наземной сети передачи данных и телеграфной связи (далее - АНС ПД и ТС), сеть международной и междугородной телефонной связи общего пользования и другие системы связи.

Ваше подключение к ТФОП и организация резервных (коммутируемых) каналов связи по средствам чего выполняется?
 

Gubkin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
В качестве резерва каналов речевой связи применяются каналы авиационной наземной сети передачи данных и телеграфной связи (далее - АНС ПД и ТС), сеть международной и междугородной телефонной связи общего пользования и другие системы связи.

Ваше подключение к ТФОП и организация резервных (коммутируемых) каналов связи по средствам чего выполняется?
Возможно неверно обозначил интересующий вектор вопроса. Нам пришла бумага с результатами инспекционных проверок, по результатам которых выявлены недостатки - в паспорте объекта (п. 2.1) ошибочно указаны основные средства РТОП и АС которых там быть не должно (не являются основными, согласно п.2.25 ФАП-297 на сколько я понимаю), аналогично в годовом графике ТО и ремонта средств РТОП и АС указаны средства, не являющиеся средствами РТОП И АС.
Поэтому и интересует вопрос отнесения АТС к средствам РТОП и АС и является ли АТС основным средством?
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 756
Реакции
299
Баллы
83
Возможно неверно обозначил интересующий вектор вопроса. Нам пришла бумага с результатами инспекционных проверок, по результатам которых выявлены недостатки - в паспорте объекта (п. 2.1) ошибочно указаны основные средства РТОП и АС которых там быть не должно (не являются основными, согласно п.2.25 ФАП-297 на сколько я понимаю), аналогично в годовом графике ТО и ремонта средств РТОП и АС указаны средства, не являющиеся средствами РТОП И АС.
Поэтому и интересует вопрос отнесения АТС к средствам РТОП и АС и является ли АТС основным средством?
На этот вопрос ответа не стоит ждать. Основное или не основное средство- понятия размытые, потому что нет точных критериев отнесения. Бухгалтерам проще. Там все меряют конкретно рублями. Вообще то понятие авиационная наземная связь - чистейший оксюморон типа горячий снег.Я бы ввел критерий отнесения к авиационным средствам наличие сертификата типа, выданного Росавиацией. Тогда АТС AVAYA точно не специальное средство авиационной связи в одном строю с мультиплексорами, маршрутизаторами и прочими железками.
 

Val

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
8
Возможно неверно обозначил интересующий вектор вопроса. Нам пришла бумага с результатами инспекционных проверок, по результатам которых выявлены недостатки - в паспорте объекта (п. 2.1) ошибочно указаны основные средства РТОП и АС которых там быть не должно (не являются основными, согласно п.2.25 ФАП-297 на сколько я понимаю), аналогично в годовом графике ТО и ремонта средств РТОП и АС указаны средства, не являющиеся средствами РТОП И АС.
Поэтому и интересует вопрос отнесения АТС к средствам РТОП и АС и является ли АТС основным средством?
Вы включили PBX в паспорт "обьекта КДП"?
 

Gubkin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
На этот вопрос ответа не стоит ждать. Основное или не основное средство- понятия размытые, потому что нет точных критериев отнесения. Бухгалтерам проще. Там все меряют конкретно рублями. Вообще то понятие авиационная наземная связь - чистейший оксюморон типа горячий снег.Я бы ввел критерий отнесения к авиационным средствам наличие сертификата типа, выданного Росавиацией. Тогда АТС AVAYA точно не специальное средство авиационной связи в одном строю с мультиплексорами, маршрутизаторами и прочими железками.
Понятно. А то подумал, что я где то что то упустил в документах... По последнему Вашему комментарию: по идее такие железки можно отнести к "Каналообразующее оборудование и системы" из 2.25 ФАП-297 и соответственно признать основными средствами. Хотя опять же - четких критериев нет...
Вы включили PBX в паспорт "обьекта КДП"?
В паспорте - Нет, там другое оборудование было указано: антенны, усилители-разветвители, ИБП и т.п.
А вот в годовом графике ТО и ремонта средств РТОП и АС - Да...
 

VIRGA

Эксперт
Сообщения
1 756
Реакции
299
Баллы
83
Понятно. А то подумал, что я где то что то упустил в документах... По последнему Вашему комментарию: по идее такие железки можно отнести к "Каналообразующее оборудование и системы" из 2.25 ФАП-297 и соответственно признать основными средствами. Хотя опять же - четких критериев нет...

В паспорте - Нет, там другое оборудование было указано: антенны, усилители-разветвители, ИБП и т.п.
А вот в годовом графике ТО и ремонта средств РТОП и АС - Да...
Все таки интересно. У Вас есть паспорт ОБЪЕКТ КДП?
 

Val

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
8
А вот в годовом графике ТО и ремонта средств РТОП и АС - Да...
Вы вопрос пробывали инпектору задавать на основание чего он требует исключения коммутационного и каналообразующее оборудования из графика ТО? Отказ коммутационного оборудования фактически влечет за собой отказ канала связи! Образно говоря два СКРС между центрами ОВД подключены через маршрутизаторы, по логике Вашего инспектора СКРС Вы включаете в годовой график и обслуживаете в соответствие с регламентом, а маршрутизаторы являющиеся частью составного канала связи живут своей жизнью?))) Забавно!
 

Gubkin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Все таки интересно. У Вас есть паспорт ОБЪЕКТ КДП?
Есть объект КДП совмещенный с кучей других.
Вы вопрос пробывали инпектору задавать на основание чего он требует исключения коммутационного и каналообразующее оборудования из графика ТО? Отказ коммутационного оборудования фактически влечет за собой отказ канала связи! Образно говоря два СКРС между центрами ОВД подключены через маршрутизаторы, по логике Вашего инспектора СКРС Вы включаете в годовой график и обслуживаете в соответствие с регламентом, а маршрутизаторы являющиеся частью составного канала связи живут своей жизнью?))) Забавно!
Нас и не просят исключить комм. и КО оборудование из графика. Просят привести паспорт в соответствие с Прил. 17 и годовой график в соотв. с Прил. 12 ФАП-297. Исключить средства не относящиеся к РТОП и АС и добавить недостающие, если таковые имеются.
 

Val

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
8
Есть объект КДП совмещенный с кучей других.

Нас и не просят исключить комм. и КО оборудование из графика. Просят привести паспорт в соответствие с Прил. 17 и годовой график в соотв. с Прил. 12 ФАП-297. Исключить средства не относящиеся к РТОП и АС и добавить недостающие, если таковые имеются.
Дозированно, нам выдаете инфу, причем здесь АТС в ветке про телефонию вообще не понятно)! Задачу нужно изначально формулировать правильно.
 

Gubkin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Дозированно, нам выдаете инфу, причем здесь АТС в ветке про телефонию вообще не понятно)! Задачу нужно изначально формулировать правильно.
С остальным оборудованием вроде как разобрался куда относить, а вот с АТС пока непонятно, потому сюда и задал вопрос.
 

Val

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
4
Баллы
8
Есть объект КДП совмещенный с кучей других.

Нас и не просят исключить комм. и КО оборудование из графика. Просят привести паспорт в соответствие с Прил. 17 и годовой график в соотв. с Прил. 12 ФАП-297. Исключить средства не относящиеся к РТОП и АС и добавить недостающие, если таковые имеются.
При получение Свидетельства АНО, в ФАВТ Росавиация подается перечень обьектов и средств на аэродроме за подписью руководителя организации. Берите его за основу, не ошибетесь)!
 

Gubkin

Новичок
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
При получение Свидетельства АНО, в ФАВТ Росавиация подается перечень обьектов и средств на аэродроме за подписью руководителя организации. Берите его за основу, не ошибетесь)!
Спасибо за ответ!!! Больше вопросов не имеется :)
 

Похожие темы

Сверху Снизу